Обзор бустера (Jump Starter)

Здравствуйте друзья, в данной статье мы рассмотрим такую новинку на рынке автоаксессуаров, как бустер, он Jump Starter и развеем мифы о его полезных функциях в условиях Сибирской зимы.

Бустер – ничто иное как обычная литий-ионная батарея, которая с помощью контроллера обеспечивает несколько режимов прикуривания автомобиля. Как правило первый режим используется в том случае, если аккумулятор автомобиля полностью разряжен и второй режим, когда аккумулятор еще имеет небольшой заряд, недостаточный для запуска двигателя. Также почти во всех моделях есть поддержка microUSB, Lightning и зарядки для ноутбуков.
Данные устройства доступны в продаже в разных вариациях, от 15А/ч до 26А/ч, различных цветов, размеров на любой вкус, так разберёмся же, насколько пригоден данный разрекламированный девайс в нашем регионе =).

Оплавление диодной сборки.

Многочисленные тесты различных блоггеров, где они летом прикуривают по 10 и более автомобилей с отключенными аккумуляторами зараз от одного и того же бустера, убеждают нас, что это устройство действительно полезно и удобно, однако давайте зададимся вопросом – когда в последний раз у вас летом были проблемы с аккумулятором, ответ – либо никогда, либо это единичные случаи, когда по собственной невнимательности водитель забыл выключить свет или музыку. Такое случается очень редко, и очень сомнительно что ради такого заветного и эксклюзивного случая нужно покупать данный девайс. Как правило, жители Красноярска и других сибирских городов сталкиваются исключительно в холодное время года, когда на улице происходит настоящая жесть, и вот как назло почему-то на просторах интернета нет ни одного теста бустера. И причина этому проста – ни один даже самый мощный бустер (Jump Starter) не выручит и не спасёт Вас даже в не очень холодную (по сибирским меркам) погоду, к примеру даже в -15 – 20 градусов за бортом сего девайса хватит только на то, чтобы прокрутить стартером 1-2 раза. Ну а если речь пойдёт о какой-то более менее серьёзной машине, возьмём к примеру дизельный кроссовер или джип, то максимум что получится – крутануть 1(!) раз. Что немудрено, ведь для запуска двигателей большого объёма, дизельных двигателей, требуется серьёзный ток, который бустер выдать просто напросто не в состоянии.

Итог использования бустера.

Отдельно стоит рассмотреть риски, связанные с использованием бустеров и аналогичных устройств, а именно:

  • Выход из строя электрооборудования автомобиля;
  • Всегда есть риск возгорания;
  • Залитие свечей зажигания.

Итог: возможно где то в других регионах, в которых зима не такая лютая, данный девайс и будет полезен, однако зимой в Красноярске бустер не принесёт никакой пользы, кроме этого скорее будет опасен для вашего автомобиля. Крайне не рекомендуем использовать бустер для прикуривания авто. И если уж беда случилась и сел аккумулятор, звоните в профессиональный сервис – Отогрев авто.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх